Опрос посетителей
Как Вы оцениваете актуальность содержания публикаций сайта?

Реклама на сайте

Архивы публикаций
Май 2022 (1)
Апрель 2022 (10)
Март 2022 (10)
Февраль 2022 (30)
Январь 2022 (15)
Декабрь 2021 (30)
19 авг 2012 18:33Новости

В России вводится утилизационный сбор на автомобили

 

   Президент РФ Владимир Путин подписал закон о сборе за утилизацию автомобилей, который будет введен с 1 сентября 2012г.


За каждый автомобиль, ввозимый в Россию или произведенный на ее территории, будет уплачиваться утилизационный сбор. Его будут включать в стоимость автомобиля. Виды и категории транспортных средств, которые попадут под эту норму, размеры сбора, порядок его взимания и исчисления определит правительство РФ. Соответствующие поправки вносятся в федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и в ст.51 Бюджетного кодекса РФ.

 

От уплаты сбора освобождены только автомобили, ввоз которых осуществляется в качестве личного имущества физическими лицами - переселенцами, беженцами или вынужденными переселенцами. Также не попадают под новую экологическую меру машины, ввозимые дипломатическими представительствами или консульскими учреждениями, международными организациями.

 

По расчетам аналитиков, в России в течение следующих 10 лет из эксплуатации ежегодно будут выбывать около 3 миллионов легковых автомобилей, и стране потребуется около 30 заводов по их утилизации, - сообщает информагентство utro.ru. Вложения в создание необходимой инфраструктуры оцениваются в два миллиарда долларов. "Нынешним владельцам железных коней волноваться не стоит - с них утилизационных поборов не возьмут. А вот тем, кто захочет приобрести машину после вступления закона в силу, придется дополнительно раскошелиться. По подсчетам экспертов, утилизационный сбор для легковушек может составить (в зависимости от стоимости и объема двигателя) от 10 до 72 тысяч рублей. Для грузовиков - 150-400 тысяч в зависимости от тоннажа. К подержанным машинам будут применяться повышающие коэффициенты, и здесь налоговая нагрузка может дойти до 600 тысяч рублей для легковых машин, 700 тысяч для среднетоннажной техники, 900 тысяч - для тягачей и порядка 1,5 миллиона рублей для тяжелых грузовиков", - информирует источник.

 

Не очень понятно, выживет ли в новых условиях отечественный автопром, упорно не желающий приближать качество своей продукции к мировым лидерам. Навряд ли в обозримом будущем грохочущий и дымящий автохлам исчезнет с наших улиц - предпосылок к тому на текущий момент нет. А вот в том, что расплачиваться за все это в конечном итоге будет рядовой потребитель, сомневаться не приходится.

 

Материал OnLine47.ru

Просмотров: 1 904 | Автор: lncm |
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Случайное фото
Наша группа ВК