Опрос посетителей
Какие разделы можно добавить на сайт? Выберите свои варианты:

Реклама на сайте

Архивы публикаций
Март 2023 (8)
Декабрь 2022 (5)
Ноябрь 2022 (17)
Июнь 2022 (1)
Май 2022 (1)
Апрель 2022 (10)
09 июн 2015 10:58Новости / Сбербанк

Количество клиентов Северо-Западного банка, выбравших персональное обслуживание «Сбербанк Премьер», выросло в два раза

 

 

 

9 июня 2015 г., Санкт-Петербург – С начала года число новых клиентов Северо-Западного банка, выбравших формат персонального обслуживания «Сбербанк Премьер», выросло на 22 тысячи и достигло 40 тысяч человек.


Основной продукт, предлагаемый в рамках нового формата, – пакет услуг «Сбербанк Премьер». Он включает в себя индивидуальное приоритетное обслуживание в выделенных зонах в отделениях Сбербанка, специализированные банковские продукты и особый сервис по персональному финансовому планированию.


В рамках пакета услуг «Сбербанк Премьер» клиент может бесплатно оформить до пяти дебетовых банковских карт VisaPlatinumПремьер и WorldMasterCardBlackEditionПремьер, открыть депозиты на специальных условиях с повышенными процентными ставками, получить льготные курсы при покупке и продаже иностранной валюты и обезличенных металлических металлов, а также оформить бесплатные страховые полисы выезжающих за рубеж на всех членов семьи. Кроме того, пользователь пакета услуг «Сбербанк Премьер» получает доступ ко всем преимуществам круглосуточной службы «Консьерж-сервис».

Обслуживание клиентов в рамках нового формата осуществляют 190 персональных менеджеров более чем в 130 выделенных зонах «Сбербанк Премьер» в офисах Сбербанка на Северо-Западе.


Подробную информацию об условиях получения доступа к формату обслуживания «Сбербанк Премьер» можно получить по телефону контактного центра 8-800-555-02-55 (звонок по России – бесплатно).

Просмотров: 827 | Автор: lncm |
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Случайное фото
Наша группа ВК