Опрос посетителей
Какие разделы можно добавить на сайт? Выберите свои варианты:

Реклама на сайте

Архивы публикаций
Май 2022 (1)
Апрель 2022 (10)
Март 2022 (10)
Февраль 2022 (30)
Январь 2022 (15)
Декабрь 2021 (30)
09 апр 2015 12:12Новости / Сбербанк

Количество клиентов системы «Сбербанк Бизнес Онлайн» на Северо-Западе выросло на треть

 

08 апреля 2015 г. — Количество пользователей системы дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн» в Северо-Западном банке Сбербанка на 1 апреля 2015 года достигло 90 тысяч клиентов. Это на 31% больше по сравнению с уровнем прошлого года.


В настоящее время через систему «Сбербанк Бизнес Онлайн» проводится более 67% всех транзакций дистанционного банковского обслуживания в Северо-Западном банке Сбербанка.


«У системы «Сбербанк Бизнес Онлайн» очень широкие возможности. Нашим клиентам доступны расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте, электронные реестры на зачисление денежных средств, работа с платежными требованиями, обмен сообщениями свободного формата, размещение денежных средств в депозит с повышенной процентной ставкой. С помощью «Сбербанк Бизнес Онлайн» клиентам доступна услуга E-Invoicing, которая позволяет вести электронный документооборот с партнерами и сдавать отчетность в государственные органы, а также получать от Банка счета-фактуры в электронном виде за услуги, облагаемые НДС. Все это оптимизирует время и расходы наших клиентов, позволяет более эффективно вести дела», - считает председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков.


Система «Сбербанк Бизнес Онлайн» функционирует в Северо-Западном банке с 1 августа 2011 года и является современной и полнофункциональной системой дистанционного банковского обслуживания на базе интернет-приложения. Система работает с различными форматами импорта/экспорта документов (dbf, excel, word, txt и т.д.).


Также с августа 2014 года Клиентам доступно Мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» в AppStore и GooglePlay для iPhone, iPad, смартфонов и планшетов на базе Android. Мобильное приложение самостоятельно устанавливается Клиентом на мобильное устройство и позволяет:

- Получать круглосуточный доступ к финансовой информации по расчетному счету.

- Проводить платежи и оплату налогов без использования компьютера.

- Создавать шаблоны платежей без доступа к сети Интернет и проводить их при первом подключении к сети.


Более подробную информацию можно получить в подразделениях Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» по обслуживанию юридических лиц, включая Центры развития бизнеса Сбербанка, а также на сайте www.sberbank.ru.

Просмотров: 1 046 | Автор: lncm |
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Случайное фото
Наша группа ВК