Прошу разобраться с проблемой ненадлежащей температуры горячей воды
В адрес нашего сайта поступило сообщение. Пунктуация и орфография сохранены:
Начальнику отдела по жилищно-коммунальному хозяйству и инженерной инфраструктуре администрации муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области
Борисову Евгению Николаевичу
от Туринцевой Ирины Владимировны,
проживающей по адресу: г. Никольское, ул. Первомайская, д. 17 к.1, кв. 394
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разобраться с проблемой ненадлежащей температуры горячей воды из крана, а также недостаточного отопления в квартире в ЖК Первомайский.
Я являюсь собственником квартиры по адресу: ул. Первомайская, д. 17 к.1, кв. 394, и на протяжении последнего месяца в течение дня из крана горячей воды идет едва теплая вода, а также полотенцесушитель и батарея едва теплые. Вода становится горячей только после полуночи и поддерживает надлежащую температуру лишь до утра. Задолженностей по квартплате и отоплению я не имею, и оплачиваю квитанции регулярно точно в срок. Однако при обращении к диспетчеру Тосненской УК мне сказали, что ничего сделать не могут, т.к. ответственность за горячую воду и отопление несет котельная, которая просто не справляется с нагрузкой. При вопросе, когда исправят ситуацию, мне ничего не ответили и дали тел. Администрации г. Никольское, т.к. УК некомпетентна. Когда я обратилась по данному мне тел. (8-813-61-56-832) мне ответила Светлана Евгеньевна, которая посоветовала написать заявление в приемной у секретаря или на сайте в интернете, т.к. при устном обращении ничего сделать нельзя.
В связи с этим прошу разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, Туринцева И.В.
"04" февраля 2016 г.