Опрос посетителей
Насколько сложно найти на моем сайте нужную информацию?

Реклама на сайте

Архивы публикаций
Март 2023 (8)
Декабрь 2022 (5)
Ноябрь 2022 (17)
Июнь 2022 (1)
Май 2022 (1)
Апрель 2022 (10)
15 июл 2015 10:54Новости / Сбербанк

Сбербанк признан самым клиентоориентированным банком в России

 

 

15 июля 2015 года, Санкт-Петербург – Сбербанк признан лауреатом премии «Пра­ва потре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния» как самый клиентоориентированный банк России.

 

Экспертный совет премии высоко оценил представленные Сбербанком проекты, в числе которых – внедрение «Золотых правил» обслуживания клиентов, запуск системы сбора обратной связи от клиентов по SMS, а также специальные проекты для детей.

 

Инновационный проект «Ладошки», представленный Сбербанком в рамках Петербургского международного экономического форума, обеспечивает возможность оплаты питания в школе «по ладони» с помощью биометрической технологии. «Сбербанк Квест» – это интерактивные экскурсии в отделениях Сбербанка для школьников, которые включают в себя элементы обучения и развлекательный квест в конце экскурсии.

  

«В центре всей нашей деятельности находится клиент, – отметила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – Мы регулярно изучаем уровень удовлетворенности наших клиентов. Данные, которые мы получаем, помогают нам сконцентрировать все усилия нашей команды на том, чтобы сделать Сбербанк лучшей сервисной компанией».

 

Пре­мия «Пра­ва пот­ре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния» – еже­год­ная наг­ра­да, вру­ча­емая на­ибо­лее ус­пешным про­ек­там в об­ласти прав пот­ре­бите­лей и по­выше­ния ка­чес­тва об­слу­жива­ния.  

 

Просмотров: 1 226 | Автор: lncm |
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Случайное фото
Наша группа ВК