Опрос посетителей
Понятна ли Вам публикуемая информация на сайте? Выберите свои варианты:

Реклама на сайте

Архивы публикаций
Май 2022 (1)
Апрель 2022 (10)
Март 2022 (10)
Февраль 2022 (30)
Январь 2022 (15)
Декабрь 2021 (30)
15 июн 2015 11:56Новости / Сбербанк

В Северо-Западном банке Сбербанка по итогам 5 месяцев доля транзакций в удаленных каналах обслуживания превысила 82%

 

15 июня 2015 г., Санкт-Петербург – В Северо-Западном банке ОАО «Сбербанк России» по итогам пяти месяцев 2015 года  доля транзакций, совершаемых через удаленные каналы обслуживания (устройства самообслуживания, интернет-банк «Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк», «Автоплатеж») превысила 82%.

 

В среднем клиенты Сбербанка на территории обслуживания Северо-Западного банка ежемесячно совершают 21,7 млн платежей на сумму 27,5 млрд рублей. В настоящее время в общем объеме платежей за услуги ЖКХ 41% приходится на операционистов в офисах Сбербанка, 34,5% – на устройства самообслуживания, 18% – систему интернет-банка «Сбербанк Онлайн» и 5,7% – «Автоплатеж».

 

На сегодня в устройствах самообслуживания (УС) банка можно оплатить услуги 24 тыс. компаний, тогда как еще в 2011 году их количество не превышало 5 000. На территории обслуживания Северо-Западного банка Сбербанка работает  более 8 000 УС, 44% из них доступно круглосуточно, без выходных дней.

 

Просмотров: 1 101 | Автор: lncm |
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Случайное фото
Наша группа ВК