Опрос посетителей
Какие разделы можно добавить на сайт? Выберите свои варианты:

Реклама на сайте

Архивы публикаций
Март 2023 (8)
Декабрь 2022 (5)
Ноябрь 2022 (17)
Июнь 2022 (1)
Май 2022 (1)
Апрель 2022 (10)
19 авг 2012 18:33Новости

В России вводится утилизационный сбор на автомобили

 

   Президент РФ Владимир Путин подписал закон о сборе за утилизацию автомобилей, который будет введен с 1 сентября 2012г.


За каждый автомобиль, ввозимый в Россию или произведенный на ее территории, будет уплачиваться утилизационный сбор. Его будут включать в стоимость автомобиля. Виды и категории транспортных средств, которые попадут под эту норму, размеры сбора, порядок его взимания и исчисления определит правительство РФ. Соответствующие поправки вносятся в федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и в ст.51 Бюджетного кодекса РФ.

 

От уплаты сбора освобождены только автомобили, ввоз которых осуществляется в качестве личного имущества физическими лицами - переселенцами, беженцами или вынужденными переселенцами. Также не попадают под новую экологическую меру машины, ввозимые дипломатическими представительствами или консульскими учреждениями, международными организациями.

 

По расчетам аналитиков, в России в течение следующих 10 лет из эксплуатации ежегодно будут выбывать около 3 миллионов легковых автомобилей, и стране потребуется около 30 заводов по их утилизации, - сообщает информагентство utro.ru. Вложения в создание необходимой инфраструктуры оцениваются в два миллиарда долларов. "Нынешним владельцам железных коней волноваться не стоит - с них утилизационных поборов не возьмут. А вот тем, кто захочет приобрести машину после вступления закона в силу, придется дополнительно раскошелиться. По подсчетам экспертов, утилизационный сбор для легковушек может составить (в зависимости от стоимости и объема двигателя) от 10 до 72 тысяч рублей. Для грузовиков - 150-400 тысяч в зависимости от тоннажа. К подержанным машинам будут применяться повышающие коэффициенты, и здесь налоговая нагрузка может дойти до 600 тысяч рублей для легковых машин, 700 тысяч для среднетоннажной техники, 900 тысяч - для тягачей и порядка 1,5 миллиона рублей для тяжелых грузовиков", - информирует источник.

 

Не очень понятно, выживет ли в новых условиях отечественный автопром, упорно не желающий приближать качество своей продукции к мировым лидерам. Навряд ли в обозримом будущем грохочущий и дымящий автохлам исчезнет с наших улиц - предпосылок к тому на текущий момент нет. А вот в том, что расплачиваться за все это в конечном итоге будет рядовой потребитель, сомневаться не приходится.

 

Материал OnLine47.ru

Просмотров: 2 169 | Автор: lncm |
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Случайное фото
Наша группа ВК